Вечернего богослужения нет.
Утреннего богослужения нет.
Прп. Феофана исп., Сигрианского.
Свт. Григория Двоеслова, папы Римского. Прп. Симеона Нового Богослова. Прп. Феоктиста Сербского.
Вечернего богослужения нет.
Утреннего богослужения нет.
Перенесение мощей свт. Никифора, патриарха Константинопольского.
Сщмч. Николая Попова пресвитера.
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Изобразительны, Вечерня, Заупокойная лития.
Иерей Алексий Прошаков
Прп. Венедикта.
Феодоровской иконы Божией Матери. Себежской иконы Божией Матери, именуемой «Умиление».
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Изобразительны, Вечерня, Литургия Преждеосвященных Даров.
Иерей Алексий ПрошаковМч. Агапия и иже с ним.
Вечернего богослужения нет.
Утреннего богослужения нет.
Мч. Савина.
Мч. Папы. Свт. Серапиона, архиеп. Новгородского.
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Изобразительны, Вечерня, Литургия Преждеосвященных Даров.
Протоиерей Игорь ЗуевПоминовение усопших. Прп. Алексия, человека Божия.
Прп. Макария, игумена Калязинского, чудотворца.
Вечернее богослужение: Великое повечерие, Утреня с парастасом, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста. Панихида.
Иерей Алексий Юсупов
Неделя 2-я Великого поста. Свт. Григория Паламы, архиеп. Фессалонитского. Глас 2-й.
Свт. Кирилла, архиеп. Иерусалимского. Собор преподобных отец Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших (переходящее празднование во 2‑ю Неделю Великого поста).
Вечернее богослужение: 9-й час, Всенощное бдение, 1-й час.
Всё духовенствоУтреннее богослужение: Литургия свт. Василия Великого (на китайском языке)
Вечернего богослужения нет.
Начало утренних богослужений в будние дни в 8:00, вечерних — в 17:00.
Начало утренних богослужений в субботние дни — в 9:00, в воскресные дни — в 8:00 (на китайском языке) и в 9:45 (на церковнославянском языке).
В будние дни исповедь совершается во время утренних богослужений,
в субботу во время вечернего богослужения. В воскресенье начало исповеди в 9:30 утра.
Главная → Новости
Тропарь праздника, глас 1
Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́/ и благослови́ достоя́ние Твое́,/ побе́ды православным христианам на сопроти́вныя да́руя// и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.
Кондак, глас 4
Вознесы́йся на Крест во́лею,/ тезоимени́тому Твоему́ но́вому жи́тельству,/ щедро́ты Твоя́ да́руй, Христе́ Бо́же,/ возвесели́ нас си́лою Твое́ю,/ побе́ды дая́ нам на сопоста́ты,/ посо́бие иму́щим Твое́ ору́жие ми́ра,// непобеди́мую побе́ду.
Отрывок из слово в день празднования Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня
Настоятель Китайского Подворья Протоиерей Игорь Зуев
"Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Один старец обратился к своему ученику с вопросом: «Как ты думаешь, какая самая ужасная трагедия нашей жизни?» Ученик ответил: «Думаю, что самая большая трагедия, когда я не нахожу ответа на свои вопросы». – «А я думаю, что это не так, – сказал старец. – Самая большая трагедия заключается в отсутствии вопросов, на которые ты должен искать ответы».
Человек разумный, мыслящий, которого принято считать верующим, непрестанно ищет эти вопросы: зачем он пришёл в этот мир, зачем он живёт, что будет с ним дальше. Ответы на них даёт нам Священное Писание.
Одним из самых знаковых вопросов, стоящих в центре человеческой жизни, стал вопрос спасения души, вечности. Верующий в сердце знает, что спасение лежит через Крест Господень, через жертву, умирание себя и воскресение со Христом. Всё происходит через Крест. Все таинства наши церковные совершаются Крестом Господним, все главные чудеса, потому что через него действует Божественная любовь, любовь жертвенная. Всё происходит через жертву, ибо для того, чтобы чудо свершилось, нужно сначала умереть, то есть пожертвовать собою. Любой труд требует хоть маленькой, но жертвы. Мы не говорим о том, что жертва – это именно смерть, ведь жертвой может быть человеческое время, силы, борьба со своей грешной, усталой и немощной плотью и, конечно, постоянное преодоление себя, ибо Царство Небесное даётся силой, то есть жертвой человека, вплоть до самой главной жертвы своей жизни…
Через жертву даётся небесная радость, готовность умирать за Христа. Мученики, когда умирали за Христа, испытывали эту великую ликующую радость, боль отступала и страдания уходили, ибо в момент оный они принимали решение: я потерплю за Христа, я готов за Него умереть...".
Благодарим Стефана Лесина за фотографии!