Вечернее богослужение: 9-й час, Всенощное бдение, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Всё духовенствоВведение (Вход) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
Вечернее богослужение: 9-й час, Всенощное бдение, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Всё духовенствоПопразднство Введения. Апп. от 70-ти Филимона, Архиппа и мц. равноап. Апфии.
Вечернего богослужения нет.
Утреннего богослужения нет.
Попразднство Введения. Блгв. вел. кн. Александра Невского.
Вечернее богослужение: 9-й час, Великая вечерня, Утреня с полиелеем, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Иерей Алексий ПрошаковПопразднство Введения. Вмц. Екатерины. Вмч. Меркурия.
Вечернее богослужение: 9-й час, Великая вечерня, Утреня с полиелеем, 1-й час.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста. Молебен свтителю Николаю.
Иерей Алексий ЮсуповОтдание праздника Введения (Входа) во храм Пресвятой Богородицы. Свт. Климента, архиеп. Охридского, просветителя Словенского, Болгарского.
Вечернего богослужения нет.
Утреннего богослужения нет.
Свт. Иннокентия, еп. Иркутского.
Вечернее богослужение: 9-й час, Великая вечерня, Утреня с акафистом и полиелеем, 1-й час. Панихида.
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоуста.
Иеромонах Кирилл Перегудин
Неделя 27-я по Пятидесятнице. Глас 2-й. Иконы Божией Матери, именуемой «Знамение». Вмч. Иакова Персянина.
Вечернее богослужение: 9-й час, Всенощное бдение, 1-й час.
Всё духовенствоУтреннее богослужение:
Литургия свт. Иоанна Златоустаго (на китайском языке).
Утреннее богослужение: Часы, Литургия свт. Иоанна Златоустаго.
Всё духовенство
Вечернее богослужение: Молебен с акафистом Пресвятой Богородице.
Протоиерей Игорь ЗуевНачало утренних богослужений в будние дни в 8:00, вечерних — в 17:00.
Начало утренних богослужений в субботние дни — в 9:00, в воскресные дни — в 8:00 (на китайском языке) и в 9:45 (на церковнославянском языке).
В будние дни исповедь совершается во время утренних богослужений,
в субботу во время вечернего богослужения. В воскресенье начало исповеди в 9:30 утра.
Главная → Статьи → Проповеди
Поймаем Богу, поймаем ближнему, ну и себе немножечко
Собирай, зарабатывай, корми семью, непременно, но пусть это будет не первое, пусть это будет не целью, но средством для благотворения, для исполнения заповеди Божьей, а не на погибель себе. Закинем сети, братья и сёстры, обязательно закинем и вытащим и поймаем, поймаем Богу, поймаем ближнему, ну и себе немножечко...
Камень краеугольный
Отвергли злые виноградари иерархию, захотели занять не своё место, подняли восстание и погибли. Мало им было небольшого своего, захотели большого чужого. Не от Бога такое устроение, не к Богу ведёт оно...
Опасность сребролюбия
Сребродюбие или любостяжание - это греховная страсть, которая гнездится в каждом из нас. Мы можем её определить как любую привязанность нас к вещественным благам, независимо от наших реальных потребностей. Кто-то может возразить, что человек сам по себе материальный. Ведь мы имеем тело и должны заботиться о нём. Но Господь не говорит о том, что нам нужно отказаться от всех материальных вещей, которые нас окружают, а предупреждает нас о том, что они не должны подчинить нас себе...
Претерпевший до конца спасен будет
Претерпевый же до конца, той спасен будет. Оказывается, невозможно спастись без терпения. Без терпения не помолишься, без терпения не попостишься, без терпения ничему не научишься. На любое дело Божие необходимо терпение. Пусть не про нас будут эти слова: «Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас?»...
Господи, как знаешь, спаси мя
Апостол Пётр просил о чуде, и Спаситель явил чудо, но Петр был не готов воспринять, понести это чудо. Не знал себя Апостол, не знал о чём просил, просил себе на погибель. И в Гефсимании не знал: "Если и все отвергнутся, я никогда не отрекусь". И отрекся. И сыновья Зеведеевы просили, и был ответ: "Не знаете чего просите"...
Чудны дела Твои, Господи!
Всё, что даёт Господь, является чудом. Не только то, что в одно мгновение он может насытить 5000 человек, но сама жизнь, само произрастание из одного зёрнышка колоса в течение некоторого времени – это тоже чудо. Сейчас мы это воспринимаем как норму, разобрав все физические, химические процессы. Но на самом деле всё это создал Господь для нас с вами…
Веришь ли Мне?
"Веришь ли Мне?" Не в Меня, потому что и бесы веруют и трепещут, а Мне. Без веры Богу угодить невозможно. Вера наполняет жизнь человека смыслом...
Маска добродетели
"Недостоин есмь Господи, да под кров мой внидеши"- слышали мы сегодня от капернаумского сотника. А Спаситель посчитал его достойным. Вот что склоняет Бога к услышанию: видение человека себя недостойным ни внимания, ни услышания...
Видеть - значит отдавать
Видеть - значит отдавать. Если не отдаём значит закрываем глаза, значит не видим, значит слепы...
Честнейшая Херувим...
Если в житиях различных святых так или иначе мы пытаемся приобрести что-то полезное для своей духовной жизни, то при воспоминании о Божией Матери кажется, что она настолько совершенна, чиста и превыше всего, что нам и поучиться у Неё нечему; слишком высоко и далеко Она, и слишком греховны мы...
Слово в Неделю Всех святых
Праздник всех угодивших Богу. Память тех, кто вменял ни во что удобства, богатство, славу и даже саму жизнь ради любви к Богу. Знали эти люди Бога, видели впереди Царство Его и носили Царство Его в сердце своем, и уже жили в Царстве Его, и страдали и умирали за Царство Его...
Мученичество нужно заслужить
Главным днем мученической смерти православных китайцев в Пекине стало 11 июня 1900 года. Еще в начале того дня по всем улицам были расклеены объявления, в которых призывали безбожников нападать на христиан. Оно же грозило смертью всякому, кто попытается их скрыть. В ночь с 10 на 11 июня и позднее “боксеры” появились с зажженными факелами по всему Пекину, стали нападать на христианские дома, хватать христиан, мучить их и принуждать к отречению от Христа...
День рождения Церкви
Сегодня мы с вами празднуем праздник Пятидесятницы. Мы называем его днём рождения Церкви. Особый день, когда Дух Святой сошёл на учеников. Как же это произошло?
Как много нам дано, и как много с нас спросится
Всё сделал для нас Бог. Всё сделали для нас святые отцы: исполнили Евангелие, показали любовь, показали святость, указали нам неложный путь следования Истине. Нам не надо ничего изобретать, выдумывать, нам надо только держать то, что заповедано во Святом Евангелии и растолковано святыми отцами. Нам надо только понять каким сокровищем мы обладаем, возрадоваться об этом обладании, возрадоваться о том, как много нам дано, но и убояться того, как много с нас спросится...
Встреча с Богом
Неприметно приходит Царствие Божие. Сидел человек у колодца - ничего выдающегося, просил пить - ничего необычного. Начал говорить - и всё: и изменилась женщина, и изменилось сердце женщины, и узнала она Истину, и увидела она Истину, и увидела она Бога. Это должно произойти с каждым, у каждого должна произойти своя встреча с Богом, у каждого свой колодец...
Он пришёл к своим, но свои Его не узнали
Вошёл Господь в Иерусалим как царь и для царствования. Он пришёл к своим, но свои Его не узнали. Какая Христу радость царствовать над нами? Ему ангелы служат в мире, где нет порока, нет грязи и подлости, где нет ничего человеческого. Зачем Ему это надо? Уговаривать нас быть людьми, страдать за нас, умирать за нас. Ответ один и только один - любовь...
Кто хочет властвовать, тот должен стать рабом
Сегодня Святая Церковь предлагает нам ко вниманию отрывок из Евангелия, где мы наблюдаем удивительную картину: Господь с учениками восходит во Иерусалим. Заметьте: восходит. Иерусалим – святой город, в него нельзя просто прийти, в него надо взойти. Конечно, кто-то скажет, что Иерусалим находится на горе, поэтому они и восходят. И это верно. Но самое главное, что в духовном смысле Иерусалим является особым местом...
Верую, Господи, помози моему неверию
Верую, Господи, помози моему неверию. На первый взгляд это очевидное противоречие: верую, но не верую. Но это противоречие выражает наше духовное состояние: вот такие мы противоречивые, вот такие мы не святые, вот такие мы, в лучшем случае, маловерные. Это противоречие является действительным состоянием нашей веры...
Духовная война
Каждый христианин по своей сути - это воин, борющийся непрестанно. Мир лежит во зле, захватил его князь мира сего – дьявол. И каждый из нас, конечно, поддаваясь дьяволу, идя на какие-то уступки своим грехам, искушением, становится подобен коллаборационистам – тем, кто помогает захватчикам, но, однако же, одновременно каждый из нас может вести борьбу со своими грехами, страстями, вести партизанскую войну, непрестанно сопротивляясь...
Чудо исцеления
«Видев же Иисус веру их, глагола расслабленному: чадо, отпущаются тебе греси твои» (Мк., 2:5). Увидел Господь дело. Увидел Господь веру. Дело явило веру. Вера и дело преклонили Господа совершить чудо исцеления. Бог знает человека так, как сам человек не знает себя. Знает Бог сердце человека; знает, что в сердце человека...